вторник, 17 октября 2023 г.

Технология прокол грунта в Ялте

       Прокол грунта под дорогой в Крыму – технологические особенности

Прокол грунта считается наиболее дешевым методом прокладки инженерных сетей под автодорогами и особенно в городской черте, в условиях плотной застройки.

До начала работ отрываются два приямка: стартовый и финишный (приемный).

  1. Прокол пилотного отверстия (скважины) выполняется из стартового приямка в направлении финишного. Проходка ведется буровой головкой, скошенной в ее передней части. Буровая головка снабжена излучателем. Сигнал излучателя считывается на монитор локационной станции. Таким образом, оператор локационной станции располагает следующими данными:

- местоположение бурового элемента

- угол оси наклона бурового элемента

 

Таким образом, оператор имеет возможность контролировать и (при необходимости) корректировать прохождение пилотной скважины буровым элементом как в плане так и в профиле.

Первый этап (прохождение пилотной скважины) считается завершенным после выхода бура в финишном приямке, в проектной точке.

  1. 2-й этап. Расширение скважины посредством риммера (расширитель обратного хода)
  2. 3-й этап. Затягивание плети труб в проложенную скважину. При этом предварительно к переднему краю плети крепится оголовок, который воспринимает тяговое усилие.

В завершение составляется исполнительная документация по скважине для передачи заказчику.

Полезные ссылки:

Ялта Крым Прокол под дорогой 

 

Метки сообщения: горизонтальное бурение ГНБ Алупка, бестраншейный метод прокладки сетей, бурение горизонтальным проколом в Ялте, прокладка методом ГНБ, горизонтальный прокол грунта, горизонтально направленный прокол грунта, услуги бестраншейный прокол Симеиз, ГНБ прокол, бестраншейная прокладка коммуникаций Кацивели, бурение прокол Форос, проколы под автомобильными дорогами Южный берег Крыма, бестраншейный прокол Алушта,

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий