Технология управляемого прокола и его отличие от ГНБ
Управляемый прокол – один из перспективных методов ГНБ (горизонтально-направленное бурение). Как правило – этот метод применяют в том случае, когда желательно сохранить дорожное покрытие или окружающий ландшафт.
Технология управляемого прокола содержит опцию: корректировка траектории проходки с целью обхода препятствий.
Управляемый прокол имеет отличия от метода ГНБ
- Установка для прокола размещается в приямке, который отрывается на глубину 20 см. ниже, чем проектная точка начала трассы прокола.
- Управляемый прокол: отсутствует необходимость в закачивании бурового раствора
- Прокол ограничен по диаметру до 40-50 см. и по длине до 100 – 150 м
Размер стартового приямка в плане определяется габаритами установки прокола, безопасностью и удобством работы обслуживающего персонала.
Отсутствие необходимости в буровой смеси снижает себестоимость производства работ. Кроме того, прокалываемый грунт не извлекается на поверхность в виде шлама (который еще необходимо будет утилизировать), а происходит вдавливание грунта в поверхность проходимого тоннеля и уплотняет их.
Маслостанция подключается к установке прокола гидравлическими шлангами.
Прокалывающая головка снабжена наконечником со скосом, в котором размещен передатчик-зонд. Локаторная станция принимает сигналы датчиков параметров прохода трассы, после обработки эта информация поступает на монитор локаторщика. С учетом полученной информации специалисты производят корректировку прохождения трассы прокола, если в этом есть необходимость.
Проходка пилотной скважины считается завершенной, когда прокалывающая головка достигает финишного приямка. После чего головка отсоединяется от штанг, а на ее место устанавливается расширитель.
После чего поэтапно прокол доводится до проектного диаметра.
Полезные ссылки:
Услуги прокола под дорогой Ялта Крым
Метки сообщения: проколы под дорогами Алупка, гнб бурение, прокол дороги под канализацию Симеиз, сколько стоит прокол под дорогой Ялта
Комментариев нет:
Отправить комментарий